Постановление "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти" — Российская газета. Постановление "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства РФ и федеральных органов и

Постановление Правительства РФ от 24 ноября 2009 г. N 953
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти"

С изменениями и дополнениями от:

Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иного должностного лица федерального органа исполнительной власти, его территориального органа, представительства за рубежом и подведомственной организации, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их сообщений, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера

Примечания: 1. Предусмотренные настоящим перечнем нормативные правовые и иные акты, в том числе акты об изменении и признании утратившими силу актов, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет с указанием их вида, наименования, даты принятия (подписания), номера и даты вступления в силу, а также сведений об официальном опубликовании нормативного правового акта и его государственной регистрации Министерством юстиции Российской Федерации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2. Предусмотренные настоящим перечнем судебные постановления размещаются на официальных сайтах в сети Интернет с указанием их вида, наименования суда, принявшего постановление, даты принятия постановления, номера дела, а также сведений о вступлении постановления в законную силу.

3. Иные документы размещаются на официальных сайтах в сети Интернет с указанием их вида, даты и других обязательных реквизитов.

Утвержден новый перечень информации о деятельности Правительства РФ, подлежащей обязательному размещению в сети Интернет.

Так, в указанный перечень дополнительно включены ежегодный отчет о результатах деятельности Правительства РФ и сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера Председателя Правительства РФ, его заместителей, федеральных министров, их супругов и несовершеннолетних детей. В то же время больше не размещаются данные о государственной службе в Аппарате Правительства РФ (квалификационные требования, вакантные должности и т. п.).

Определены сроки размещения информации.

Закреплены требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения официального сайта Правительства РФ. Так, для просмотра сайта не должна предусматриваться установка на компьютере пользователей специальных технологических и программных средств. Размещаемая информация должна ежедневно копироваться на резервный носитель. Также ее необходимо защищать от несанкционированного уничтожения, изменения или блокирования. Информация хранится в течение 5 лет со дня ее первичного размещения.

Установлен перечень размещаемой в Интернете информации о работе федеральных министерств, деятельностью которых руководит Правительство РФ, и подведомственных им служб и агентств.

Постановление Правительства РФ от 24 ноября 2009 г. N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти"

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Правительства Российской Федерации в сети Интернет

Перечень информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и подведомственных им федеральных органов исполнительной власти, размещаемой в сети Интернет

I. Общая информация о федеральном органе исполнительной власти

II. Информация о нормотворческой деятельности федерального органа исполнительной власти

III. Информация о текущей деятельности федерального органа исполнительной власти (в пределах компетенции)

IV. Статистическая информация о деятельности федерального органа исполнительной власти

V. Информация о координационных и совещательных органах, образованных федеральным органом исполнительной власти или его территориальным органом

VI. Информация о кадровом обеспечении федерального органа исполнительной власти

VII. Информация о работе федерального органа исполнительной власти с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления

VIII. Сведения о государственных информационных системах, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти, его территориальных органов и подведомственных ему организаций

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИХ
УСТРОЙСТВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ОБЪЕКТОВ
ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ СЕТЕВЫМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНЫМ ЛИЦАМ, К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5525; 2009, N 17, ст. 2088; 2010, N 40, ст. 5086; 2011, N 10, ст. 1406; 2012, N 23, ст. 3008; N 41, ст. 5636; N 49, ст. 6858; N 52, ст. 7525; 2013, N 31, ст. 4226; N 33, ст. 4392; N 35, ст. 4523; N 42, ст. 5373; N 44, ст. 5765; 2014, N 7, ст. 689; N 9, ст. 913; N 25, ст. 3311; 2015, N 16, ст. 2387; N 25, ст. 3069; N 40, ст. 5574).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 сентября 2016 г. N 953

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ
ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
ЭНЕРГИИ, ОБЪЕКТОВ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ,
А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ
СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНЫМ ЛИЦАМ, К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

1. В абзаце первом пункта 12(1) слова "по одному источнику электроснабжения" заменить словами "по второй или третьей категории надежности".

2. Абзац четырнадцатый пункта 15 изложить в следующей редакции:

"При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация уведомляет об этом заявителя в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.".

3. Абзац первый пункта 18(1) после слов "к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно," дополнить словами "заявители - юридические лица или индивидуальные предприниматели в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) по второй категории надежности,".

4. Подпункт "б" пункта 18(2) после слов "классом напряжения до 20 кВ включительно" дополнить словами ", заявителей - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) по второй категории надежности".

5. В абзаце первом пункта 34:

а) слова "Заявители (за исключением лиц, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил, а также заявителей, энергопринимающие устройства которых присоединены к объектам электросетевого хозяйства, соответствующим критериям отнесения объектов к единой национальной (общероссийской) электрической сети, и заявителей, не внесших плату за технологическое присоединение энергопринимающих устройств либо внесших такую плату не в полном объеме)" заменить словом "Лица";

б) слова "(избыток, реализованный потенциал энергосбережения и др.)" исключить;

в) после слов "в пределах действия соответствующего центра питания" дополнить словами "(с учетом положений пункта 34(3) настоящих Правил)".

6. Дополнить пунктом 34(3) следующего содержания:

"34(3). Не допускается снижение объема максимальной мощности собственных энергопринимающих устройств с одновременным перераспределением объема снижения максимальной мощности в пользу иных владельцев от объема максимальной мощности, указанной в документах о технологическом присоединении энергопринимающих устройств, следующими лицами:

а) юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществившие технологическое присоединение энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) по третьей категории надежности;

б) лица, технологическое присоединение которых осуществлено по временной схеме электроснабжения;

в) физические лица в отношении энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно;

г) лица, энергопринимающие устройства которых присоединены к объектам электросетевого хозяйства, соответствующим критериям отнесения объектов к единой национальной (общероссийской) электрической сети;

д) лица, не внесшие плату за технологическое присоединение либо внесшие плату за технологическое присоединение не в полном объеме.".

7. В абзаце четвертом пункта 53 слова "Заявителям, которые указаны в пункте 12(1) настоящих Правил и" заменить словами "Заявителям - юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям в целях технологического присоединения по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств,".

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О совершенствовании систем управления качеством в строительстве г.Москвы


Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 августа 2014 года N 473-ПП
____________________________________________________________________

Во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от 17.04.2000 N 353-РП "О подготовительных мероприятиях по созданию системы управления качеством в строительном комплексе г.Москвы" Комплексом архитектуры, строительства, развития и реконструкции города создан координационный совет по качеству в строительстве, изданы технические условия для новых строительных материалов и конструкций и методические указания к созданию систем управления качеством в проектных институтах, на предприятиях строительной индустрии и в строительно-монтажных организациях; начато обучение производственного и управленческого персонала; проводится техническое перевооружение предприятий стройиндустрии.

Вместе с тем качеству проектирования и строительства на всех уровнях инвестиционного процесса не уделяется должного внимания. Практика разработки бизнес-планов показывает, что на предпроектной стадии в них не определяется эффект от деятельности инвестора на территории города. Инвесторы, заказчики и проектные организации не всегда соблюдают последовательность и нормативные сроки прохождения всех этапов прединвестиционного и инвестиционного цикла. Разработка градостроительной документации проводится с отставанием от требований градостроительного развития. Срывы сроков со стороны заказчиков в подготовке исходно-разрешительной и предпроектной документации ведут к "штурмовщине" в работе Мосгоргеотреста и проектных организаций, к браку в проектах. Мосгосэкспертиза в условиях неритмичного представления проектно-сметной документации допускает случаи согласования проектов с завышенными объемно-планировочными и стоимостными показателями.

Всеми субъектами инвестиционно-строительной деятельности (инвесторами, заказчиками, проектными и подрядными организациями) проблеме повышения качества строительства не уделяется должного внимания: медленно внедряются современные системы управления качеством, отвечающие требованиям Государственных стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000, недостаточно развит механизм конкуренции, слабо проработана контрактная документация. Кроме того, организационно недостаточно определены функции, права и обязанности органов государственного надзора, лицензирования и сертификации.

В целях повышения качества строительства в г.Москве Правительство Москвы

2. Базовым организациям Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города (приложение 1) привести системы контроля качества в соответствие с требованиями на основе Государственных стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000 по графику внедрения систем управления качеством в базовых организациях Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города на основе Государственных стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000 (приложение 2).

3. В целях усиления экономических мер воздействия на процесс управления качеством строительства:

3.1. Начиная с 2001 года перейти на систему взаимоотношений между заказчиками, проектировщиками, подрядчиками и заводами-изготовителями на основе контрактов, детально определяющих права, обязанности и ответственность сторон, в т.ч. за производство строительной продукции, отвечающей всем критериям качества, а также материальную ответственность за допущенный брак на всех стадиях инвестиционно-строительного процесса.

3.2. Начиная с 2001 года при проведении тендеров среди подрядных организаций и конкурсов на предоставление земельных участков для строительства при условии представленных равнозначных показателей по конкурсам (тендерам) отдавать предпочтение организациям, внедрившим систему управления качеством.

3.3. Начиная с 2004 года не допускать к участию в подрядных торгах по городскому заказу строительные организации, не внедрившие систему управления качеством на основе Государственных стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000.

3.4. Москомархитектуре и проектным организациям повысить ответственность проектировщиков за:

Своевременность разработки и утверждения проектно-сметной документации;

Качество и экономическую эффективность принимаемых проектных решений.

Установить, что заказчик проектно-изыскательских работ по объектам городского заказа оплачивает проектной организации после сдачи утверждаемой части проектно-сметной документации (до экспертизы) по объектам городского заказа в объеме 80%, а 20% перечисляет после ее утверждения с учетом результатов экспертизы.

3.5. Запретить проведение тендеров подрядных работ без утвержденной проектной документации.

3.6. Инвесторам и заказчикам в составе контрактов предусматривать применение штрафных санкций за каждое нарушение стандарта качества.

4. В целях совершенствования организационной системы контроля за качеством строительства в г.Москве:

4.1. Мосгосэкспертизе, Инспекции Государственного архитектурно-строительного надзора г.Москвы, Объединению административно-технических инспекций Правительства Москвы, ГУ "Мосстройлицензия", ГУП "Мосстройсертификация" ужесточить контроль за качеством проектирования, строительства, приемки в эксплуатацию законченных строительных объектов, выдачей лицензий, сертификации продукции и услуг, используя весь разрешенный набор санкций за допущенный брак.

4.2. Инспекции Государственного архитектурно-строительного надзора г.Москвы:

4.2.1. Запретить выдачу разрешений на производство строительно-монтажных работ без утвержденной проектно-сметной документации, а также ужесточить приемку строительных объектов в эксплуатацию.

4.2.2. В I квартале 2001 года разработать на основе опыта приемки объектов в III-IV кварталах 2000 года и представить в Правительство Москвы изменения действующих Московских городских строительных норм (МГСН 8.01-00) "Приемка и ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения".

4.2.3. Оформлять с 2002 года разрешения на производство строительно-монтажных работ при условии наличия соответствующих лицензий у юридических лиц, ответственных за осуществление авторского, технического надзора, а также разрешения на производственный контроль подрядных организаций.

4.3. ГУ "Мосстройлицензия" запретить выдачу лицензий строительным организациям, не имеющим служб качества или договоров со специальными организациями по обеспечению контроля качества и не способным осуществлять все виды контроля в процессе строительства; приостанавливать действие лицензий организаций, не обеспечивающих надлежащего качества выполняемых работ.

4.4. Префектам административных округов назначать со второго полугодия 2001 года комиссии по приемке объектов в эксплуатацию только при наличии заключения Инспекции Государственного архитектурно-строительного надзора г.Москвы о готовности объекта.

4.5. Мосгосэкспертизе совместно с Управлением формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города разработать в I квартале 2001 года положение о руководителе проекта.

4.6. Рекомендовать инвесторам и заказчикам начиная со второго полугодия 2001 года при реализации инвестиционных программ по вновь начинаемым строительством объектам назначать руководителя проекта, ответственного за весь круг вопросов предпроектной и проектной подготовки строительства и его осуществление в натуре.

5. Управлению формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города совместно с Управлением экономической, научно-технической и промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы:

5.1. Обеспечить в 2001-2002 гг. обучение специалистов по системам качества, отвечающим требованиям Государственных стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000, а также обучение лиц, рекомендуемых на должности руководителей проекта.

5.2. Предусматривать финансирование программы обучения специалистов указанного персонала, включая разработку методических документов по созданию и внедрению в организациях строительной отрасли города Москвы систем управления качеством.

5.3. Совместно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы в первом полугодии 2001 года разработать и представить на утверждение Правительства Москвы примерную форму государственного контракта на выполнение городского заказа по строительству объектов, зданий и сооружений, предусмотрев в ней усиление взаимной ответственности между заказчиком и поставщиком услуг (исполнителем) за качество выполнения городского заказа.

5.4. Изучить опыт строительных организаций по применению компьютерных систем управления строительством и обеспечить внедрение лучших из них в 2001 году в "базовых" организациях Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города.

5.5. Оказывать постоянную организационно-методическую помощь "базовым" организациям в создании и внедрении систем управления качеством в строительстве.

6. Руководителю Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Ресину В.И. в мае 2001 года доложить Премьеру Правительства Москвы о ходе выполнения настоящего постановления.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И.

Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение 1. Перечень базовых организаций Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города по внедрению систем управления качеством

Наименование базовых организаций

Ответственные за внедрение от базовых организаций

Ответственные за внедрение от головных организаций

ОАО ХК "Главмосстрой"

ОАО "Главтех"

генеральный директор
Лешевский В.М.

президент
Улановский Г.М.

ОАО "Мосинжстрой"

МОЭ ТЗК

генеральный директор
Свечкопалов А.П.

генеральный директор
Свирский С.И.

ОАО "Мосинжстрой"

ЗАО "Мосфлоулайн"

генеральный директор
Энтони Коста

генеральный директор
Свирский С.И.

ОАО "Мосинжстрой"

фирма "Мосводоканалстрой"

генеральный директор
Рубинштейн Э.Е.

генеральный директор
Свирский С.И.

ОАО "Моспромстройматериалы"

ОАО "Мосстройпласт-масс"

генеральный директор
Благов Г.Я.

президент
Константинов В.А.

ЗАО "Моспромстрой"

ЗАО "Моспромстрой"

заместитель генерального директора, технический директор
Лянг О.П.

генеральный директор
Мороз В.В.

ОАО "Мосмонтажспецстрой"

ЗАО "Завод "Мосметаллоконструкция"

генеральный директор
Харланов Л.Р.

генеральный директор

ОАО "Домостроительный комбинат N 1"

Краснопресненский завод ЖБК

директор
Воронов В.П.

генеральный директор
Копелев В.Е.

ОАО "Домостроительный комбинат N 2"

Очаковский завод железобетонных конструкций

директор
Грибов А.П.

генеральный директор
Грановский B.C.

ОАО "Мосремстрой"

ГУП "Мосотделстрой-7"

генеральный директор
Маркин B.C.

генеральный директор
Дзюбенко Л.Б.

ОАО ХК "Главстройпром"

ДОАО "480 КЖИ"

генеральный директор
Черноморченко В.В.

генеральный директор
Фридбург В.Д.

ОАО ХК "Главстройпром"

ДОАО "3550 КЖИ"

генеральный директор
Смирнов Л.А.

ОАО "ГВСУ Центр"

ОАО "Военно-строительное управление г.Москвы"

генеральный директор
Левкин С.И.

генеральный директор
Стратий В.А.

Москомархитектура

ГП "Мосинжпроект"

директор
Панкина С.Ф.

первый заместитель председателя
Гольдфайн Ю.В.

ОАО "Москапстрой"

УКС ИКС и Д

генеральный директор
Донецкий М.И.

генеральный директор
Моносов Л.А.

Приложение 2. График внедрения систем управления качеством в базовых организациях Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города на основе Государственных стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000

Наименование головной организации

Наименование базовой организации

Восстановление системы контроля качества

Обучение

Предвари тельный аудит, план мероприятий по внедрению

Внедрение системы управления

Сертификации системы управления качеством

Начало

Окончание

Окончание

Начало

Окончание

ОАО ХК "Главмосстрой"

ОАО "Главтех"

ОАО "Мосинжстрой"

МОЭ ТЗК

имеется

ЗАО "Мосфлоулайн"

имеется

Фирма "Мосводоканалстрой"

имеется

ОАО "Моспромстройматериалы"

ОАО "Мосстройпластмасс"

имеется

ЗАО "Моспром-строй"

ЗАО "Моспромстрой"

имеется

ОАО "Мосмонтажспецстрой"

ЗАО "Завод Мосметаллоконструкция"

имеется

ОАО "ДСК-1"

Краснопресненский завод ЖБК

имеется

ОАО "ДСК-2"

Очаковский завод ЖБК

имеется

ОАО "Мосремстрой"

ГУП "Мосотделстрой-7

имеется

ОАО ХК "Главстройпром"

ДОАО "480 КЖИ"

имеется

ДОАО "355 КЖИ"

имеется

ОАО "ГВСУ Центр"

ОАО "ВСУ"

имеется

Москомархитектура

ГП "Мосинжпроект"

имеется

ОАО "Москапстрой"

УКС НКСиД

имеется

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

В соответствии со статьями 10 и 14 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Правительство Российской Федерации постановляет :

1. Утвердить прилагаемые:

перечень информации о деятельности Правительства Российской Федерации, размещаемой в сети Интернет;

требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Правительства Российской Федерации в сети Интернет;

перечень информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и подведомственных им федеральных органов исполнительной власти, размещаемой в сети Интернет.

2. Федеральным органам исполнительной власти обеспечить:

размещение в сети Интернет информации в соответствии с перечнем информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и подведомственных им федеральных органов исполнительной власти, размещаемой в сети Интернет, за исключением информации ограниченного доступа;

соблюдение сроков размещения в сети Интернет информации о своей деятельности;

достоверность и своевременное обновление размещаемой в сети Интернет информации о своей деятельности.

3. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете соответствующим федеральным органам исполнительной власти на руководство и управление в сфере установленных функций.

4. Министерству экономического развития Российской Федерации ежегодно, до 1 апреля, представлять в Правительство Российской Федерации доклад об исполнении настоящего постановления федеральными органами исполнительной власти.

5. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003 г. N 98 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 7, ст. 658);

постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2008 г. N 884 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003 г. N 98" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5627).

Председатель Правительства
Российской Федерации В. Путин

Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Правительства Российской Федерации в сети Интернет

1. Технологические и программные средства обеспечения пользования официальным сайтом Правительства Российской Федерации в сети Интернет (далее - сайт) должны обеспечивать доступ пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на сайте, на основе общедоступного программного обеспечения.

2. Для просмотра сайта не должна предусматриваться установка на компьютере пользователей специально созданных с этой целью технологических и программных средств.

3. Пользователю должна предоставляться наглядная информация о структуре сайта.

4. Технологические и программные средства ведения сайта должны обеспечивать:

а) ведение электронных журналов учета операций, выполненных с помощью технологических средств и программного обеспечения ведения сайта;

б) ежедневное копирование информации на резервный носитель, обеспечивающее возможность ее восстановления с указанного носителя;

в) защиту информации от уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации;

г) хранение информации, размещенной на сайте, в течение 5 лет со дня ее первичного размещения.

5. Информация на сайте должна размещаться на русском языке. Отдельная информация, помимо русского языка, может быть размещена на государственных языках республик, находящихся в составе Российской Федерации, или иностранных языках.

Допускается указание наименований иностранных юридических лиц, фамилий и имен физических лиц с использованием букв латинского алфавита.